Сервис бранч от «Омега-Премиум»

30.11.2012

24.11.12 компания «Омега-Премиум», дилер Jaguar Land Rover в Санкт-Петербурге, провела сервис бранч для своих клиентов, который был посвящён ознакомлению с организацией работы и показателями дилерского центра в области сервиса.

Общение проходило в неформальной обстановке и особое внимание было уделено важности регулярного прохождения сервисного обслуживания, в общем, и у официальных дилеров, в частности, а также вопросам гарантийного и постгарантийного обслуживание автомобилей.

На вопросы владельцев Jaguar, Land Rover отвечали ключевые сотрудники отдела послепродажного обслуживания «Омега-Премиум»:
Ярослав Козьмин, руководитель отдела,
Юрий Осипов, руководитель сервисного цеха,
Михаил Зеленков, старший инженер по гарантии,
Олег Кузьмин, руководитель участка малярно-кузовного производства,
Роман Рыжевич, руководитель службы запчастей и аксессуаров.

В рамках мероприятия клиенты посетили сервисную зону «Омега-Премиум», начиная с поста прямой приемки, заканчивая малярно-кузовным производством, во время сессии вопросов и ответов гостей ожидал фуршет и сувениры. Все участники сервис бранча признали его полезным и интересным, а также договорились проводить такие встречи регулярно.

Ниже приведены самые интересные вопросы  и ответы.

- Есть ли возможность сократить или убрать телефонный опрос удовлетворенности  сервисным обслуживанием, он занимает много времени и  раздражает.

Отвечает Ярослав Козьмин:
В 2013 Jaguar Land Rover Россия  планирует перейти на опрос клиентов по электронной почте.

- Кому и на каких основаниях выдается подменный автомобиль? Какие подменные автомобили есть?

Отвечает Ярослав Козьмин:
Подменный автомобиль выдается в случае гарантийного ремонта, если он занимает несколько часов. У клиента есть купон, который предоставляет право на подменный автомобиль. В парке подменных автомобилей Freelander 2, Discovery 4, Jaguar XF.

-Почему щетки стеклоочистителя на  Jaguar не справляются с интенсивностью дождя в режиме «Датчик дождя»

Отвечает Юрий Осипов:
В этом случае рекомендуем Вам воспользоваться регулировкой паузы на подрулевом переключателе стекло очистителя.

- Правильно ли поступил клиент, заключив договор на долгосрочную мойку в ближайшем автосервисе?

Отвечает Юрий Осипов:
Необходимо еще раз прочитать раздел в Инструкции пользователя «Мойка а\м.»
Узнать какое используется давление в МАВД (моечный аппарат высокого давления), оно не должно превышать 150 bar.
Какое моющее средство используется, какое значение PH?

-При какой температуре включается предпусковой подогреватель?

Отвечает Юрий Осипов:
Верхний диапазон находится в пределах от +5 градусов С до +3 градусов С.

-Какая гарантия на АКБ (аккумуляторную батарею)?»

Отвечает Михаил Зеленков:
Гарантия на АКБ 3 года или 100000км на Land Rover и 3 года без ограничения пробега на Jaguar.

-Существует ли у JLR продленная гарантия?

Отвечает Михаил Зеленков:
Нет, завод не дает продления гарантии на автомобили. Существует только программа «Overtime» (http://www.omega-premium.ru/services/finances/insurance/overtime/)  для автомобилей, проданных по программе Selected (http://www.omega-premium.ru/services/sales/land-rover-selected/ http://www.jaguar-centre.ru/used_cars/).

-Если жалоба была в гарантийный период а/м, а неисправность вышла уже в негарантийный период, как быть в этом случае?

Отвечает Михаил Зеленков:
Существует Goodwill, который как раз и решает данные вопросы. Гарантийный отдел дилера отсылает всю необходимую информацию импортеру, который и решает какой процент от стоимости ремонта будет выполнен по гарантии, а какой за счет клиента.

-Правда, что запчасти для Land Rover производят в Индии?  

Отвечает Роман Рыжевич:
у Land Rover большой портфель авторизированных производителей запчастей, в том числе и в Индии.

- Есть ли в этом году сезонная скидка на диски для Jaguar?

Отвечает Роман Рыжевич:
Сезонная скидка на диски составляет до 40%

- Запчасти на какую сумму хранятся на складе?

Отвечает Роман Рыжевич:
На данный момент на нашем складе запчастей на сумму около 60 миллионов рублей.


- Каков перечень страховых компаний, с которыми организовано удаленное урегулирование убытков?

Отвечает Олег Кузьмин:
В настоящий момент число данных страховых компаний равняется 10-ти. В это перечень входят лидеры страхового рынка Северо-Запада: Ресо-Гарантия, Ренессанс, Ингосстрах, Альфастрахование, Уралсиб и т.д.

Подъехать и подать заявление о страховом событии можно в любое время?

Отвечает Олег Кузьмин:
Да. В любое время работы нашего дилерского центра. А для Вашего удобства мы организовали предварительную запись на данную процедуру по телефону 334-16-16 доб. 285, 284, так как в осеннее-зимний период необходима и обязательна наружная мойка для выполнения качественных фотографий. Услуги по мойке и предварительной дефектации предоставляются на безвозмездной основе.

Планируется ли в обозримом будущем запуск уже полюбившихся акций от малярно-кузовного производства?

Отвечает Олег Кузьмин:
Конечно! И именно в ближайшее время ждите от нас дополнительных приглашений. Более того, запущенные ранее акции, с подробной информацией о которых можно ознакомиться на нашем сайте, являются действующими и востребованными. Это: «Прочь бактерии!», «Нет воде!», «Блеск под защитой».



Все новости









Россия, Санкт-Петербург,
ул. Профессора Попова, д. 23
www.megaavto.com

т/ф: +7 (812) 438-18-60
info@mega-avto.spb.ru
© 2011, Мега-Авто